Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: англичане (список заголовков)
16:36 

'Monsters are real, and ghosts are real too. They live inside us, and sometimes, they win.' (c) Stephen King
Быть иррацоналом - это когда у тебя не куплен ни один новогодний подарок (а надо просто 100500), а ты дрыхнешь до двух дня. Только что позавтракала хДД Что я делаю со своей жизнью С:
Через неделю с хвостиком выйдет The Walking Dead 2! :ura:
А через пару недель - Новый Год!! :ura::ura::ura:
А через три недели - сессия. :eyebrow:
ТРЕТИЙ СЕЗОН ШЕРЛОКА, ВТОРОЙ СЕЗОН ИГРЫ ПРО ХОДЯЧИХ. И СЕССИЯ. ВЫ СЕРЬЁЗНО?? хДДД
Я не могу смотреть на то, что творится с МЮ. :facepalm: Всё это время я утешала себя мыслями типа "команде надо привыкнуть к новому тренеру", "у нас всё получится, он просто ещё новый". Но вот теперь даже мой неиссякаемый оптимизм начинает стремительно таять. Мы были королями чемпионата - и влачимся в жалкой середине таблицы. Мы оживлённо готовились к ЛЧ - и думаем, как бы за ЛЕ зацепиться. Только цвета остались от предыдущей команды. Как бы нам не стать вторым Ливерпулем...

@темы: футбол, Англичане, living la vida loca, Red Devils

22:22 

'Monsters are real, and ghosts are real too. They live inside us, and sometimes, they win.' (c) Stephen King

Вот так беспалевно Чех превращается... в элегантного писателя :lol::lol::lol:

@темы: Англичане, Разнообразная ерундистика, футбол

22:02 

'Monsters are real, and ghosts are real too. They live inside us, and sometimes, they win.' (c) Stephen King
15:35 

'Monsters are real, and ghosts are real too. They live inside us, and sometimes, they win.' (c) Stephen King
Нет, ну я молодец вообще. Орала вчера весь вечер, что хочу зубодробительного ангстеца, но это, похоже, completely not my division.
Ан нет. Устроила мне Англия море ангста, спасибо, ё-моё. Терпеть не могу, когда матчи доходят до серии пенальти, всё равно это fifty-fifty chance, и ничего с этим не сделаешь. Это вопрос, скорее, не таланта, а везения. Ну и... вы сами всё видели.
Даже пропало желание смотреть ЕВРО дальше. За кого болеть теперь? За суровую немецкую машину? За макаронников? Или КриРо и ко? Эспаньолы? Я в печали, короче говоря. К тому же выяснилось, что я улетаю в три утра второго числа. Это значит, что у меня есть все шансы просмотреть финал. Что ж за задница такая.

@темы: Англичане, футбол

21:29 

'Monsters are real, and ghosts are real too. They live inside us, and sometimes, they win.' (c) Stephen King
Это капец какой-то. Мы провели унылейший матч за весь сезон.
Сити бились до последнего, они заслужили и победу, и титул. Показали характер, молодцы. Поздравляю новых английских чемпионов.
И больше сказать нечего.

@темы: Red Devils, Англичане, футбол

08:04 

'Monsters are real, and ghosts are real too. They live inside us, and sometimes, they win.' (c) Stephen King
БАРСЕЛОНА 2 - 2 ЧЕЛСИ

Какой дурдом творился на поле вчера)) Терри-то дерзкий, там чуть махач не возник хД А уж когда он уходил с поля... Если бы взглядом можно было убивать, Камп Ноу превратился бы в морг хД А потом ещё чуть Лэмпарда не втянули в разборки, Месси ж тоже дерзкий дофига, пенальти бить не умеет, а шило в жопе вертится. Но Фрэнк выше этого (или его просто вовремя оттащили хД).
А вообще красавцы, ничего не скажешь. Нереализованный пенальти меня очень поразил, конечно. В перекладину, как же так, Лео, ай-яй-яй! И вообще он какой-то сам не свой был весь матч, прыгал на всех, видимо, Халком себя внезапно почувствовал. И вообще Барса какая-то была не Барса, особенно во втором тайме. Всё же Испания и Англия - совершенно разный уровень игры, а тут 2-2 в гостях, Челси постарались от души, бились, как львы! Даже Торрес поучавствовал во всеобщем веселье и закатал под конец впечатляющую баночку хД Дерево вырвало корни и забило. Когда-то такая шутка ходила про Бербатова хД Да все постарались, все молодцы, соколики, Англия ими гордится :3 Барселона совсем раздавленная уходила с поля. Даже великая сила moc-moc не помогла хД
А теперь очередь Баварии!)) Всё идёт по плану, ждём финал Бавария-Челси :3

@темы: Англичане, футбол

23:16 

'Monsters are real, and ghosts are real too. They live inside us, and sometimes, they win.' (c) Stephen King
ЛООООЛ Там Барса с Челси месится хДД

45-ая ЧЕЛСИ 1 - 0 БАРСЕЛОНА
Процесс пошёл)) Ай да англичане! Прямо гол в раздевалку! Дрогубшку я недолюбливаю, правда, но забил он неплохо. Тонкий троллинг испанцев набирает обороты.

Блло, так и не дописала хДД

@темы: футбол, Англичане

22:17 

'Monsters are real, and ghosts are real too. They live inside us, and sometimes, they win.' (c) Stephen King
Ничего не понимаю О_о Проснулась утром, попыталась встать с кровати - потолок куда-то поплыл, и я снова на неё упала. Лежу, уговариваю себя вставать, мол, в школу пора. 7 утра. На секунду закрываю глаза и... открываю их в 7.40. Что за чертовщина?? Куда делись 40 минут моего утра? Чудеса, да и только.
Пишем валентинки. У нас такая традиция - каждый год в обязательном порядке все ученики пишут валентинки на английском языке. Вот сижу, пишу. -_- Мне кажется, что заставлять писать валентинки - это глупость полнейшая, но учителям, конечно же, видней.
Целый день сплю. Ваааа. :sleep: Выходных прям как не бывало, зато рабочие будни тянутся, как жвачная резинка! Ну что за подстава? Я спать хочу. Арарар.
А дерби в Манчестере-то показывают днём! Значит, я успею это даже посмотреть в прямой трансляции. Однако, Тевес там совсем чтоль офигел? ЧТо за интервю он раздаёт? Всё, свалил и забыл? Ай-яй...
И Рио снова поломался, ну. Что ж такое? Как матчи сборной, так травма.( Обидно. На сей раз Лэмпард с повязкой. Что ж, пусть. :smirk:

@темы: Англичане, футбол

21:46 

'Monsters are real, and ghosts are real too. They live inside us, and sometimes, they win.' (c) Stephen King
Ееее, папа привёз мне кучу книг, которые мне нужно прочитать к лету. Я даже специальные закладочки для них купила, вроде как для "экзаменационных" книг, эксклюзивно так.) Начинаю с повестей Пушкина, его программу я впринципе знаю, просто нужно повторить коротенькие вещи вроде Капитанской дочки. Евгения Онегина я как раз недавно перечитывала, даже отрывки помню. Потом добью его лирику, коей в билетах просто немеренно, а потом... впрочем, для начала надо с Александром Сергеичем разобраться.)

Челси 0 - 1 Ливерпуль
Ух, нежданчик О_о Ожидала равной игры и перевеса в один-два мяча максимум, но не в сторону скаузеров, честно. Молодцы, поднялись выше. Челси теперь окончательно в жопе.
Торрес ничего так, бодрячком) Но какое-то у него выражение лица было странное после того, как забил Раул. Внезапно мне так стало интересно, о чём он в тот момент думал.

@темы: living la vida loca, Англичане, футбол

20:56 

'Monsters are real, and ghosts are real too. They live inside us, and sometimes, they win.' (c) Stephen King
В связи с новым дизайном дневничка расскажу о событиях относительно недавних.
В воскресенье был танцвечер! Это было шикарно! Исторические танцы, вальсы, хастл... чего только не было! Шесть часов танцев и готовые отвалиться ноги. Какой же это был кайф.) Ощущение такого драйва, когда музыка проходит через каждую клеточку твоего тела, заставляя сердце биться ей в такт - это только танцам присуще. И неважно, каким - историческим, спортивным, современным... Танцы - это как футбол с огромным множеством разнообразных лиг и стилей игры, для них характерных. Можно любить испанский футбол, английский, немецкий... Но всё это - спорт, который нас объединяет. Так вот, танцы тоже.
Завтра ГИА. По русскому у меня пятёрки, так что зря я волновалась за свои сочинения. А вот математика... ох, чувствую, ничем хорошим для меня завтрашний экзамен не обернётся. Хотя зря я так, в конце концов. Немножко подумать, и будет у меня в кармане хорошая оценка. Просто подумать. Чуть-чуть.
А ещё экзаменаторы приедут эксклюзивно ко мне в мою школу, чтобы принимать у меня ГИА по литературе, поскольку сдаю литературу я в нашей школе одна. Плохо это или хорошо, я ещё не разобралась, но как подумаю о июньских экзаменах, которые уже не за горами, вобщем-то, так колени подкашиваются.
Немного о футболе.
Торрес в Челси. Торрес в Челси!! Мир сходит с ума? Бекхэма в Тоттенхэме оказалось мало? Впрочем, Нандо можно понять, но ой нелегко ему придётся. Говорят, его дебют попадёт на Челси-Ливерпуль. Крепись, чувак... Даже я ему сочувствую. Ох-ох.
Хочу выходные. Поскорее бы эта неделя закончилась. Какие-то дни бесконечные идут.)

@темы: living la vida loca, Англичане, футбол

17:55 

'Monsters are real, and ghosts are real too. They live inside us, and sometimes, they win.' (c) Stephen King
Ну вот и всё. Кончились каникулы, кончились праздники... кончилось новогоднее волшебство.
Почему взрослые не верят в волшебство? Они так глупо заблуждаются, когда считают, что чудес не бывает. Да каждый человек, который так думает, заблуждается. Есть они, чудеса, есть, не все просто их видят и тем более не все чувствуют. Как можно чувствовать, если не веришь? А если поверить, то столько воистинну чудесного откроется вокруг...
Я люблю зиму, но пора первого снегопада уже прошла и стало немного скучновато. Это в плане пейзажей. Зато снеговики лепятся ещё лучше, снежочки крепче, да и сейчас вообще самая пора целыми днями в лесу торчать с ледянкой и снегокатом под мышкой. А у нас школа и куча уроков. Беее(
В субботу первое занятие. Танцы. Что-то мне как-то стрёмно) Впрочем, мне всегда стрёмно перед чем-то ответственным, что ж я за истеричка такая. хДД
Народ, Бекхэм одноклубник Павлюченко. Всё. Приплыли, перцы, вылазьте. Бекс одноклубник Павли. Одноклубник. Офигеть как жизнь поворачивается. Как тут в чудеса не поверить! Офигеть, угу...)
А на нас всё гонят из-за победы над Ливерпулем. Теперь вся Англия будет единогласно пищать, что нас весь Кубок за уши тащат. Обидно, чёрт побери... Да ладно.

@темы: living la vida loca, Англичане, футбол

22:54 

'Monsters are real, and ghosts are real too. They live inside us, and sometimes, they win.' (c) Stephen King



В десятый раз натыкаюсь на эту видюшку. Видимо, знак)) Не могу не выложить))

@темы: Red Devils, Англичане, футбол

16:32 

How much can you get now? What's the cost?

'Monsters are real, and ghosts are real too. They live inside us, and sometimes, they win.' (c) Stephen King
Ох... Пришла в школу как раз на мониторинг по-русскому. Впринципе, не очень сложно. Но мы пока тренируемся. Что будет, когда нагрянет комиссия?Ох, чует моя жопа моё сердце, что у нас тут комедия похлеще Гогольского "Ревизора" разыграется...)
А ещё у нас математика будет, вот так-то. Ненавижу математику. Ненавижу неравенства и функции с их долбанными графиками! Мозг благополучно взорвался х_х По поводу биологии мне даже сказать нечего. Я хочу уже сдат эти мониторинги и послать всё нах, ибо мне надо готовиться к моим ГИА, которые мне будут нужны. За литературу не оособо переживаю, боюсь за английский. Сдам? Не сдам? Время покажет.
Ещё хочу сдать экзамен PET. Этот экзамен присылают из посольства, и при сдаче он подтверждает твой уровень английского. Shit, какой мне PET, если я даже в русском путаюсь?! Скоро вообще на него забью и буду говорить только на английском))) Он мне почему-то роднее кажется, чем русский))
Заметила, что одно из моих родимых пятен имеет точную форму Англии О_О До этого даже внимания не обращала - ну есть оно и есть, а тут пригляделась - вообще офигенчик :laugh: Этак мне судбой предначертано в Англии жить, вот так) Вырасту - точно туда уеду))
А вообще я тут пролистала очередную повесть Макса Фрая. Значит там один чувачок хотел путешествовать - ну не сиделось ему на месте, прям как мне)) Он взял созвездие большой медведицы и перенёс его на карту, и звёзды совпали с городами. Он эти города отметил и поехал по ним путешествовать :rotate: И говорит, что "города рассказывают свои истории тем, кто приехал для того, чтобы эти истории записать" :vv: Я тоже так хочу! Вырасту - наложу на карту созвездие близнецов, и в путь) Нооооо сначала Англия :laugh: Эх, скорее бы студенткой туда на стажировку...

@темы: living la vida loca, Англичане

[FREEDOM]

главная